В начале название «American Airways» использовалось как собирательное для ряда независимых перевозчиков: «Southern Air Transport» в Техасе, «Southern Air Fast Express» (SAFE) в западных штатах, «Universal Aviation» в центральных западных штатах, «Thompson Aeronautical Services» и «Colonial Air Transport» в северо-восточных штатах.
В 1929 году «The Aviation Corporation» начала приобретать авиационые компании. В результате объединения (через приобретение и реорганизацию) 82 мелких авиаперевозчиков 25 января 1930 года «American Airways» была организована как единая компания, базирующаяся в Нью-Йорке, и совершала авиаперевозки из Бостона, Нью-Йорка и Чикаго в Даллас, а также из Далласа в Лос-Анжелес. Флот состоял из деревянных, обтянутых тканью самолётов Fokker Trimotor и металлических Ford Trimotor. В 1931 году Гудрих Мерфи разработал логотип AA. Логотип был переработан Массимо Виньелли в 1967 году. Тридцать лет спустя, в 1997 году, American Airlines купили домен AA.com. 17 января 2013 года American заменили логотип, используемый с 1967 года. Авиакомпания называет свой новый логотип "символом полета, объединяющим орла, звезду и букву “А” классического логотипа. Примечательно, что Бюро авторского права США постановило, логотип не имеет права на защиту авторских прав, поскольку он не прошел порог оригинальности, и, таким образом, находится в общественном достоянии.
1953г. Ищите дополнительные деньги? Типичная Флагманская экономия: Сант-Луис - Нью-Йорк 2,07$, Бостон - Чикаго 2,55$, Албани - Цинцинати 3,75$
Во время Второй мировой войны половина флота была использована в военных целях. После её окончания «American Airlines» учредила международную дочернюю компанию «American Overseas Airlines» (АОА) для обслуживания европейских стран, однако в 1950 году АОА была продана конкурирующей компании «Pan American World Airways». В то же время «American Airlines» создала другую «дочку» — «Líneas Aéreas Americanas de Mexico S.A.» для обслуживания перелётов в Мексику, а также построила там ряд аэропортов. До слияния авиакомпаний Capital и United в 1961 году, Аmerican Airlines была крупнейшей американской авиакомпанией и второй по величине в мире после Аэрофлота.
Inglewood 1942
1943 год Мерлин Монро на авиационном заводе Radioplane Co, где её заметил фотограф Дэвид Коновер и уговорил стать моделью. (Судьба Монро здесь.)
«American Airlines» была в числе первых авиакомпаний, приступивших к эксплуатации реактивных самолётов, а первый трансконтинентальный рейс состоялся 25 января 1959 года на самолёте Боинг 707. Boeing 707 — американский реактивный четырёхдвигательный пассажирский самолёт, спроектированный в начале 1950-х годов. Один из первых реактивных пассажирских лайнеров в мире, наряду с британским DH-106 Comet, советским Ту-104 и французским Sud Aviation Caravelle. До 1962 года компания вложила в развитие реактивных самолётов 440 млн долларов, совместно с IBM установила электронную систему заказа билетов «Sabre» и построила улучшенный терминал в нью-йоркском аэропорте Айдлуайлд, который стал самой крупной базой для авиаперевозок компании.
После трагических событий 11 сентября 2001 года, когда самолет Американских авиалиний, захваченный террористами, врезался в башню Нью-Йоркского Всемирного Торгового Центра, авиакомпания находилась на грани банкротства. Также на репутации авиагиганта негативно сказалось скандальное слияние с другим крупным перевозчиком TWA. Спас ситуацию новый директор Эдвард Бренан, пришедший к руководству в 2003 году. За два года грамотного управления он смог вывести компанию из кризиса и вернуть ей репутацию надёжного перевозчика.
Рекламные Слоганы:
С 2016 — "The World's Greatest Flyers Fly American" (Лучшие в мире летчики летают American).
2015—2017 — "Going for great" (Идем за прекрасным).
2013—2014 (после слияния с US Airways) — «The new American is arriving» (Прибывает новая American).
2011—2013 — "Be yourself. Nonstop" (Будь собой. Без остановки).
Середина 2000-х — 2013 — «We know why you fly, we’re American Airlines» (Мы знаем, почему вы летаете, мы American Airlines).
Во время слияния AA и TWA — «Two great airlines, one great future» (Две большие авиакомпании, одно большое будущее).
2001 год (после 11 сентября) — «We are an airline that is proud to bear the name American.» (Мы авиакомпания, которая гордится, что носит имя Америки).
1998—начало 2000-х — "New York's Bridge To The World" (Нью-Йоркский мост в Мир).
Начало-середина 1990-х — "We Mean Business In Chicago" (Мы имеем дело с бизнесом в Чикаго»). Реклама в Чикаго.
1988—середина 1990-х — «Based Here. Best Here» (Основана здесь. Лучшая здесь). Реклама в Далласе.
Конец 1980-х — «No other Airline gives you more of America, than American» (Никакая другая авиакомпания не даст больше Америке, чем American).
1984—2000 — «Something special in the air» (Что-то особенное в воздухе).
1988 — «The On-Time Machine» (Машина, работающая без опозданий).
1982 – конец 1980-х – "En American, tenemos lo que tú buscas" (С American вы найдете то, что ищите).
1975—1984 — «We’re American Airlines, doing what we do best» (Мы American Airlines, делаем то, что мы делаем лучше всех).
1971—1975 — "Our passengers get the best of everything" (Наши пассажиры получают лучшее).
1969—1971 — «It’s good to know you’re on American Airlines» (Хорошо знать, что вы на American Airlines).
1967—1969 — «Fly the American Way» (Летайте по-американски).
1964—1967 — «American built an airline for professional travelers» (American построила авиалинии для профессиональных путешественников).1950-е — 1964 — «America’s Leading Airline» (Ведущая авиакомпания Америки).
Сколько патриотизма, оптимизма, семейственности, гордости !! Американцы, конечно, по Михаилу Задорнову "ну, тупые...", но Надо бы нам поучится такой национальной идеологии. Что б мы не спрашивали по сторонам "В чём сила?", а точно знали.
В 1929 году «The Aviation Corporation» начала приобретать авиационые компании. В результате объединения (через приобретение и реорганизацию) 82 мелких авиаперевозчиков 25 января 1930 года «American Airways» была организована как единая компания, базирующаяся в Нью-Йорке, и совершала авиаперевозки из Бостона, Нью-Йорка и Чикаго в Даллас, а также из Далласа в Лос-Анжелес. Флот состоял из деревянных, обтянутых тканью самолётов Fokker Trimotor и металлических Ford Trimotor. В 1931 году Гудрих Мерфи разработал логотип AA. Логотип был переработан Массимо Виньелли в 1967 году. Тридцать лет спустя, в 1997 году, American Airlines купили домен AA.com. 17 января 2013 года American заменили логотип, используемый с 1967 года. Авиакомпания называет свой новый логотип "символом полета, объединяющим орла, звезду и букву “А” классического логотипа. Примечательно, что Бюро авторского права США постановило, логотип не имеет права на защиту авторских прав, поскольку он не прошел порог оригинальности, и, таким образом, находится в общественном достоянии.
В 1934 году компания приступила к авиаперевозкам на бипланах Curtiss Condor, оборудованных СПАЛЬНЫМИ МЕСТАМИ!!!
Только Объединенные Авиалинии соединяют Восток и Средний Запад со всем Тихоокеанским побережьем и Гавайями.
Тестирование крыльев.
16 февраля 1937 года компания перевезла своего миллионного пассажира. «American Airlines» была первой компанией, поддержавшей мэра Нью-Йорка Фиорелло Ла Гардию в строительстве аэропорта в Нью-Йорке, и в результате стала владельцем лаунжа (зала ожидания для почётных пассажиров, который стал известен как «Admirals Club») для авиапассажиров в новом аэропорту Ла Гардия. «Адмиральский клуб» («The Admirals Club») был организован С. Р. Смитом, как маркетинговый ход компании, которая в то время стала называть свои самолёты «флагманскими кораблями», а значимых пассажиров «адмиралами». В число «адмиралов» входили многие знаменитости, политики и другие ВИП-персоны, а также некоторые лояльные к компании клиенты. Первоначально членство в клубе предоставлялось только по специальному приглашению, но через несколько десятилетий компания перешла на платное членство, создав модель, которой пользуются и другие авиакомпании. Членство в клубе в настоящий момент стоит от 300 до 450 долларов, с ежегодным обновлением за 250-400 долларов.
Только Объединенные Авиалинии соединяют Восток и Средний Запад со всем Тихоокеанским побережьем и Гавайями.
Тестирование крыльев.
В 1934 году компания «E.L. Cord» приобрела «American Airways» и переименовала её в «American Airlines». «E.L. Cord» пригласила на должность управляющего компанией техасского бизнесмена Сайруса Роулетта Смита. Смит тесно сотрудничал с Дональдом Дугласом, создавшим самолёты DC-3, на которых «American Airlines» начали летать с 1936 года. Авиакомпания была первой, которая смогла получать прибыль на этом самолете исключительно за счет перевозки пассажиров, другие перевозчики без перевозки "Почты США" сделать этого не могли. С этой маркой самолётов компания начала создавать свой бренд, используя при этом морскую терминологию: самолёты стали называться «флагманскими кораблями» (англ. Flagships).
16 февраля 1937 года компания перевезла своего миллионного пассажира. «American Airlines» была первой компанией, поддержавшей мэра Нью-Йорка Фиорелло Ла Гардию в строительстве аэропорта в Нью-Йорке, и в результате стала владельцем лаунжа (зала ожидания для почётных пассажиров, который стал известен как «Admirals Club») для авиапассажиров в новом аэропорту Ла Гардия. «Адмиральский клуб» («The Admirals Club») был организован С. Р. Смитом, как маркетинговый ход компании, которая в то время стала называть свои самолёты «флагманскими кораблями», а значимых пассажиров «адмиралами». В число «адмиралов» входили многие знаменитости, политики и другие ВИП-персоны, а также некоторые лояльные к компании клиенты. Первоначально членство в клубе предоставлялось только по специальному приглашению, но через несколько десятилетий компания перешла на платное членство, создав модель, которой пользуются и другие авиакомпании. Членство в клубе в настоящий момент стоит от 300 до 450 долларов, с ежегодным обновлением за 250-400 долларов.
1953г. Ищите дополнительные деньги? Типичная Флагманская экономия: Сант-Луис - Нью-Йорк 2,07$, Бостон - Чикаго 2,55$, Албани - Цинцинати 3,75$
Во время Второй мировой войны половина флота была использована в военных целях. После её окончания «American Airlines» учредила международную дочернюю компанию «American Overseas Airlines» (АОА) для обслуживания европейских стран, однако в 1950 году АОА была продана конкурирующей компании «Pan American World Airways». В то же время «American Airlines» создала другую «дочку» — «Líneas Aéreas Americanas de Mexico S.A.» для обслуживания перелётов в Мексику, а также построила там ряд аэропортов. До слияния авиакомпаний Capital и United в 1961 году, Аmerican Airlines была крупнейшей американской авиакомпанией и второй по величине в мире после Аэрофлота.
Inglewood 1942
1943 год Мерлин Монро на авиационном заводе Radioplane Co, где её заметил фотограф Дэвид Коновер и уговорил стать моделью. (Судьба Монро здесь.)
30 марта 1973 года авиакомпания стала первой крупной авиакомпанией, которая наняла женщину-пилота (Бонни Тибурци, самолет Boeing 727).
Сейчас American вместе со своими региональными партнерами обладает обширной международной и внутренней сетью маршрутов и выполняет в среднем более 6200 рейсов в день в 356 пунктов назначения в более чем 50 странах. Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт является крупнейшим пассажирским узлом American Airlines, обслуживающим 51,1 миллиона пассажиров в год, в среднем 140.000 пассажиров в день. В компании, по состоянию на 2017 год, работает более 122.000 человек.
В июле 1993 года был организован музей «American Airlines» имени С. Р. Смита, который до сих пор является одним из немногих, посвящённых истории коммерческой авиации. Рекламные Слоганы:
С 2016 — "The World's Greatest Flyers Fly American" (Лучшие в мире летчики летают American).
2015—2017 — "Going for great" (Идем за прекрасным).
2013—2014 (после слияния с US Airways) — «The new American is arriving» (Прибывает новая American).
2011—2013 — "Be yourself. Nonstop" (Будь собой. Без остановки).
Середина 2000-х — 2013 — «We know why you fly, we’re American Airlines» (Мы знаем, почему вы летаете, мы American Airlines).
Во время слияния AA и TWA — «Two great airlines, one great future» (Две большие авиакомпании, одно большое будущее).
2001 год (после 11 сентября) — «We are an airline that is proud to bear the name American.» (Мы авиакомпания, которая гордится, что носит имя Америки).
1998—начало 2000-х — "New York's Bridge To The World" (Нью-Йоркский мост в Мир).
Начало-середина 1990-х — "We Mean Business In Chicago" (Мы имеем дело с бизнесом в Чикаго»). Реклама в Чикаго.
1988—середина 1990-х — «Based Here. Best Here» (Основана здесь. Лучшая здесь). Реклама в Далласе.
Конец 1980-х — «No other Airline gives you more of America, than American» (Никакая другая авиакомпания не даст больше Америке, чем American).
1984—2000 — «Something special in the air» (Что-то особенное в воздухе).
1988 — «The On-Time Machine» (Машина, работающая без опозданий).
1982 – конец 1980-х – "En American, tenemos lo que tú buscas" (С American вы найдете то, что ищите).
1975—1984 — «We’re American Airlines, doing what we do best» (Мы American Airlines, делаем то, что мы делаем лучше всех).
1971—1975 — "Our passengers get the best of everything" (Наши пассажиры получают лучшее).
1969—1971 — «It’s good to know you’re on American Airlines» (Хорошо знать, что вы на American Airlines).
1967—1969 — «Fly the American Way» (Летайте по-американски).
1964—1967 — «American built an airline for professional travelers» (American построила авиалинии для профессиональных путешественников).1950-е — 1964 — «America’s Leading Airline» (Ведущая авиакомпания Америки).
Сколько патриотизма, оптимизма, семейственности, гордости !! Американцы, конечно, по Михаилу Задорнову "ну, тупые...", но Надо бы нам поучится такой национальной идеологии. Что б мы не спрашивали по сторонам "В чём сила?", а точно знали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Не будьте очень строги...Буду рада ответить!