Страницы

воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Американские авиалинии -рекламные плакаты и история

В начале название «American Airways» использовалось как собирательное для ряда независимых перевозчиков: «Southern Air Transport» в Техасе, «Southern Air Fast Express» (SAFE) в западных штатах, «Universal Aviation» в центральных западных штатах, «Thompson Aeronautical Services» и «Colonial Air Transport» в северо-восточных штатах.

реклама 1943-1954г.г.


Сикорский Крещение1925г.



1912г.


Flyboy 1912г.


Flyboy 1917г.


Flygirl 1918г.


Miss Jane 1923г. (Мисс Джейн).

 
Морская бомбордировочная платформа 1922г.


Propellerhead 1918г.


Pterodactyl 1922г. (Птеродактиль!)


Готов к взлету 1912г.

 
Aviatrix 1920г.

В 1929 году «The Aviation Corporation» начала приобретать авиационые компании. В результате объединения (через приобретение и реорганизацию) 82 мелких авиаперевозчиков 25 января 1930 года «American Airways» была организована как единая компания, базирующаяся в Нью-Йорке, и совершала авиаперевозки из Бостона, Нью-Йорка и Чикаго в Даллас, а также из Далласа в Лос-Анжелес. Флот состоял из деревянных, обтянутых тканью самолётов Fokker Trimotor и металлических Ford Trimotor. 
В 1931 году Гудрих Мерфи разработал логотип AA. Логотип был переработан Массимо Виньелли в 1967 году. Тридцать лет спустя, в 1997 году, American Airlines купили домен AA.com. 17 января 2013 года American заменили логотип, используемый с 1967 года. Авиакомпания называет свой новый логотип "символом полета, объединяющим орла, звезду и букву “А” классического логотипа. Примечательно, что Бюро авторского права США постановило, логотип не имеет права на защиту авторских прав, поскольку он не прошел порог оригинальности, и, таким образом, находится в общественном достоянии.
 

В 1934 году компания приступила к авиаперевозкам на бипланах Curtiss Condor, оборудованных СПАЛЬНЫМИ МЕСТАМИ!!!
 
Только Объединенные Авиалинии соединяют Восток и Средний Запад со всем Тихоокеанским побережьем и Гавайями.


Тестирование крыльев.


В 1934 году компания «E.L. Cord» приобрела «American Airways» и переименовала её в «American Airlines». «E.L. Cord» пригласила на должность управляющего компанией техасского бизнесмена Сайруса Роулетта Смита. Смит тесно сотрудничал с Дональдом Дугласом, создавшим самолёты DC-3, на которых «American Airlines» начали летать с 1936 года. Авиакомпания была первой, которая смогла получать прибыль на этом самолете исключительно за счет перевозки пассажиров, другие перевозчики без перевозки "Почты США" сделать этого не могли.  С этой маркой самолётов компания начала создавать свой бренд, используя при этом морскую терминологию: самолёты стали называться «флагманскими кораблями» (англ. Flagships).



Эта радуга тоже означает солнечный свет (план облёта грозового облака).

 1941г.

 1949г.

 1951г.


16 февраля 1937 года компания перевезла своего миллионного пассажира. «American Airlines» была первой компанией, поддержавшей мэра Нью-Йорка Фиорелло Ла Гардию в строительстве аэропорта в Нью-Йорке, и в результате стала владельцем лаунжа (зала ожидания для почётных пассажиров, который стал известен как «Admirals Club») для авиапассажиров в новом аэропорту Ла Гардия. 
«Адмиральский клуб» («The Admirals Club») был организован С. Р. Смитом, как маркетинговый ход компании, которая в то время стала называть свои самолёты «флагманскими кораблями», а значимых пассажиров «адмиралами». В число «адмиралов» входили многие знаменитости, политики и другие ВИП-персоны, а также некоторые лояльные к компании клиенты. Первоначально членство в клубе предоставлялось только по специальному приглашению, но через несколько десятилетий компания перешла на платное членство, создав модель, которой пользуются и другие авиакомпании. Членство в клубе в настоящий момент стоит от 300 до 450 долларов, с ежегодным обновлением за 250-400 долларов.

 1954г.

 1951г.





 1948г.

 1930г.

 1949г.

 1948г.


 1954г.




 
1953г. Ищите дополнительные деньги? Типичная Флагманская экономия: Сант-Луис - Нью-Йорк 2,07$, Бостон - Чикаго 2,55$, Албани - Цинцинати 3,75$

Во время Второй мировой войны половина флота была использована в военных целях. После её окончания «American Airlines» учредила международную дочернюю компанию «American Overseas Airlines» (АОА) для обслуживания европейских стран, однако в 1950 году АОА была продана конкурирующей компании «Pan American World Airways». В то же время «American Airlines» создала другую «дочку» — «Líneas Aéreas Americanas de Mexico S.A.» для обслуживания перелётов в Мексику, а также построила там ряд аэропортов. До слияния авиакомпаний Capital и United в 1961 году, Аmerican Airlines была крупнейшей американской авиакомпанией и второй по величине в мире после Аэрофлота.



 J.D Estes 1942

Inglewood 1942

 
1943 год Мерлин Монро на авиационном заводе Radioplane Co, где её заметил фотограф Дэвид Коновер и уговорил стать моделью. (Судьба Монро здесь.)


1200 лошадей 1942г.

 высокооктановое топливо 1942г.



Navy Man 1942г.








Mike Hunter 1942г.



острова Паррис 1942г.


Тест-пилот 1942г.

«American Airlines» была в числе первых авиакомпаний, приступивших к эксплуатации реактивных самолётов, а первый трансконтинентальный рейс состоялся 25 января 1959 года на самолёте Боинг 707. Boeing 707 — американский реактивный четырёхдвигательный пассажирский самолёт, спроектированный в начале 1950-х годов. Один из первых реактивных пассажирских лайнеров в мире, наряду с британским DH-106 Comet, советским Ту-104 и французским Sud Aviation Caravelle. До 1962 года компания вложила в развитие реактивных самолётов 440 млн долларов, совместно с IBM установила электронную систему заказа билетов «Sabre» и построила улучшенный терминал в нью-йоркском аэропорте Айдлуайлд, который стал самой крупной базой для авиаперевозок компании. 

30 марта 1973 года авиакомпания стала первой крупной авиакомпанией, которая наняла женщину-пилота (Бонни Тибурци, самолет Boeing 727). 

Сейчас American вместе со своими региональными партнерами обладает обширной международной и внутренней сетью маршрутов и выполняет в среднем более 6200 рейсов в день в 356 пунктов назначения в более чем 50 странах. Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт является крупнейшим пассажирским узлом American Airlines, обслуживающим 51,1 миллиона пассажиров в год, в среднем 140.000 пассажиров в день. В компании, по состоянию на 2017 год, работает более 122.000 человек.
В июле 1993 года был организован музей «American Airlines» имени С. Р. Смита, который до сих пор является одним из немногих, посвящённых истории коммерческой авиации. 






После трагических событий 11 сентября 2001 года, когда самолет Американских авиалиний, захваченный террористами, врезался в башню Нью-Йоркского Всемирного Торгового Центра, авиакомпания находилась на грани банкротства. Также на репутации авиагиганта негативно сказалось скандальное слияние с другим крупным перевозчиком TWA. Спас ситуацию новый директор Эдвард Бренан, пришедший к руководству в 2003 году. За два года грамотного управления он смог вывести компанию из кризиса и вернуть ей репутацию надёжного перевозчика.

Рекламные Слоганы:
С 2016 — "The World's Greatest Flyers Fly American" (Лучшие в мире летчики летают American).
2015—2017 — "Going for great" (Идем за прекрасным).
2013—2014 (после слияния с US Airways) — «The new American is arriving» (Прибывает новая American).
2011—2013 — "Be yourself. Nonstop" (Будь собой. Без остановки).
Середина 2000-х — 2013 — «We know why you fly, we’re American Airlines» (Мы знаем, почему вы летаете, мы American Airlines).
Во время слияния AA и TWA — «Two great airlines, one great future» (Две большие авиакомпании, одно большое будущее).
2001 год (после 11 сентября) — «We are an airline that is proud to bear the name American.» (Мы авиакомпания, которая гордится, что носит имя Америки).
1998—начало 2000-х — "New York's Bridge To The World" (Нью-Йоркский мост в Мир).
Начало-середина 1990-х — "We Mean Business In Chicago" (Мы имеем дело с бизнесом в Чикаго»). Реклама в Чикаго.
1988—середина 1990-х — «Based Here. Best Here» (Основана здесь. Лучшая здесь). Реклама в Далласе.
Конец 1980-х — «No other Airline gives you more of America, than American» (Никакая другая авиакомпания не даст больше Америке, чем American).
1984—2000 — «Something special in the air» (Что-то особенное в воздухе).
1988 — «The On-Time Machine» (Машина, работающая без опозданий).
1982 – конец 1980-х – "En American, tenemos lo que tú buscas" (С American вы найдете то, что ищите).
1975—1984 — «We’re American Airlines, doing what we do best» (Мы American Airlines, делаем то, что мы делаем лучше всех).
1971—1975 — "Our passengers get the best of everything" (Наши пассажиры получают лучшее).
1969—1971 — «It’s good to know you’re on American Airlines» (Хорошо знать, что вы на American Airlines).
1967—1969 — «Fly the American Way» (Летайте по-американски).
1964—1967 — «American built an airline for professional travelers» (American построила авиалинии для профессиональных путешественников).
1950-е — 1964 — «America’s Leading Airline» (Ведущая авиакомпания Америки). 


Сколько патриотизма, оптимизма, семейственности, гордости !! Американцы, конечно, по Михаилу Задорнову "ну, тупые...", но Надо бы нам поучится такой национальной идеологии. Что б мы не спрашивали по сторонам "В чём сила?", а точно знали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не будьте очень строги...Буду рада ответить!