Бетти Бросмер (родилась 2 августа 1935 года), позже известная под фамилией мужа Бетти Вейдер , является американским культуристом и специалистом по физической культуре . В 1950-е годы она была популярной коммерческой моделью и очаровательной Pin-up девушкой .
Бетти Бросмер родилась в Пасадене, штат Калифорния , 2 августа 1935 года, у Энди и Вендла Бросмер. Ее имя иногда упоминается как Элизабет, но она заявила, что это неверно.
Она прожила свое раннее детство в Кармиле, но позже, примерно с десятилетнего возраста, росла в Лос-Анджелесе . Отцом она воспитывалась в качестве спортивного болельщика, она преуспела в юношеской атлетике и была «...чем-то вроде сорванца».
Фотография Бетти Бросмер появилась в каталоге американской сети универмагов Sears & Roebuck, когда ей было 13 лет. В следующем году она побывала в Нью-Йорке со своей тетей и позировала для фотографий в профессиональной фотографической студии; одна из ее фотографий была продана корпориции Emerson Televisions для использования в коммерческой рекламе. Начиная с 50-х годов, работая в качестве модели подросткового возраста для каталога Sears & Roebuck, молодая Бетти стала появляться в ведущих каталогах, анонсах, на товарных упаковках, в персонализированных рекламах и на рекламных щитах по всей стране. Фотографии ее лица крупным планом, размером в целую страницу, регулярно печатались в ведущих журналах, таких как Esquire, Fortune, Time, Life и The Saturday Evening Post.
Бросмер вернулся в Лос-Анджелес, и вскоре её попросили позировать для двух из самых знаменитых пин-ап художников той эпохи Альберто Варгаса и Эрла Морана . Воодушевленная, ее тетя снова вернула ее в Нью-Йорк в 1950 году. Бросмер собрала большое портфолио фотографий, посещая среднюю школу Джорджа Вашингтона в Манхэттене. Как она объяснила:«Когда мне было 15 лет, я выглядела на 25». Несмотря на свой возраст, в течение следующих четырех лет Бросмер часто работала как коммерческая модель и украшала обложки многих послевоенных «пульп» (недорогих жудожественных журналов-книг в мягкой обложке, комиксов, любовных и детективных историй).
Её слава настолько выросла в возрасте восемнадцати лет, что когда она покинула Нью-Йорк и вернулась в Калифорнию - на этот раз в Голливуд, ее отъезд был отмечен в знаменитой колонке Уолтера Винчелла.
Вернувшись на Западное побережье, Бросмер подолжала работать в индустрии моды, в то же время продолжая свое образование, специализируясь на психологии в Лос-Анджелесе . Она также заключила выгодный контракт с гламурным фотографом Китом Бернардом, и продолжила с ним работать в течение оставшейся части десятилетия. Для Бернарда, хорошо зарекомендовавшего себя фотографа, который потом работал с Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд , Бросмер оказалась самой продаваемой моделью его карьеры. Некоторые из ее самых известных фото-работ в этот период включают гламурные фото в Picture Show (журнал "Киносеанс")(декабрь 1950 года, обложка);
People Today - журнал для взрослых (07.1954 года разворот, 10.1956, обложка); PHOTO (01.1955 года, 04.1958г. -обложка);
и Modern Man - мужской журнал (02.1955 г., 05.1955 г.)
и Rogue ("Разбойник" чикагский мужской журнал)(07.1958 и 02.1959 г.г.).
Мэрилин Монро стала коммерческим явлением после 1955 года. С 1948 года и во все 50–е эталоном женской красоты была Бетти. Это она выступила в главной роли в развитии пин–ап, создав образ игривой девчушки. Ее многолетний успех подготовил зрителей к звездному старту Мэрилин Монро.
Использовав свою первоначальную карьеру в качестве супермодели в 50-х годах как трамплин, она осуществила переход в область здоровья и фитнеса, начав помогать своему мужу с его изданиями в качестве пресс-секретаря и тренера по движению за здоровье и бодибилдингу. После брака Бросмер перестала позировать как Pin-up-модель, но её всё так же часто фотографировали. На протяжении многих лет она регулярно появлялась в публикациях издательства Weider, помогая рекламировать широкий ассортимент продуктов для фитнеса. Она оставалась очень популярной среди различных журналов и постоянно включалась в редакционную фото-работу.
На протяжении 1960-х и 70-х годов она появлялась во многих журналах, а также часто на обложках книг издательства Weider, таких как Jem , Vigor и Muscle Builder . Ее более поздние выступления на экранах иногда сочетались с другими видными культуристами того времени, такими как Фрэнк Зейн , Майк Менцер и Робби Робинсон; ее последняя обложка была снята с Muscle and Fitness в мае 1988 года с Ларри Скоттом .
Под именем Бетти Вейдер, она служит в качестве постоянного автора для журнала о фитнесе и бодибилдинге "Muscle & Fitness" уже более трех десятилетий. По мере развития ее стиля письма она сосредоточилась на своих ежемесячных рубриках M & F , «Body by Betty» (Бетти о теле) и «Health by Betty» (Бетти о здоровье), которые печатаются в ведущих мировых журналах здоровья и фитнеса, выходящих на 20 языках, с ежемесячным тиражом в несколько миллионов экземпляров.
Бетти – одна из основателей женского журнала "Shape", первого издания в области здоровья и культуризма для женщин, который сохраняет свое лидирующее положение в этой категории вот уже 20 лет. В конце 70-х годов у Бетти Бросмер появилась своя мечта – мечта уникальная для того времени: основать издание для женщин, посвященное здоровью и фитнесу. Большинство имеющейся в то время информации касалось лишь диеты, в форме низкопробной сенсационной рекламы, не имеющей никакого смысла с точки зрения здорового питания. У Бетти была другая философия: «Говорить правду. Дать женщинам то, во что они могут поверить. Быть честной и помочь женщинам выработать комплексный план здорового образа жизни, включающего физические упражнения и правильное питание, на основе надежной информации».
Из собственного опыта Бетти знает, как трудно избавиться от громадного количества ложных сведений, предлагающих женщинам волшебные способы избавления от лишнего веса. Одно из хобби Бетти – приготовление гурманской пищи. Она обожает пробовать новые рецепты и доставлять этим удовольствие близким и друзьям. Время от времени это приводило к нежелательному набиранию веса, иногда до 20 фунтов. Потребовались долгие годы для нахождения нужного баланса между удовольствием от хорошей еды и сохранением здорового тела и спортивной фигуры.
В 1980 Бетти повезло: она встретила Кристину Макинтайр – человека, разделявшего ее философию. Объединив свои усилия, Бетти, Джо и Кристина, получившая подготовку в области физиологии в университете Калифорнии в Лос-Анджелесе, основали журнал SHAPE Magazine, который, в новом захватывающем стиле, начал пропаганду современного здорового образа жизни, включающего правильное питание, фитнес и физические упражнения.
Бетти Уайдер ввела в мировой обиход теорию упражнений по поднятию веса для женщин и была одним из первых лидеров в борьбе за предоставление женщинам полноценной информации о питании, диете и теле. Когда будет написана история культуризма, Бетти Уайдер займет в ней (в обеих ее частях – мужской и женской) одно из центральных мест. Бетти Уайдер завоевала мировую славу благодаря своим книгам и статьям в популярнейших изданиях по фитнесу и бесповоротно изменила представления женщин о своих телах. Она одной из первых обратилась к популярным средствам массовой информации для пропаганды сбалансированной диеты, борьбы с излишним весом и сердечно-сосудистыми заболеваниями среди женщин. Именно Бетти предложила мужу присмотреться к австрийскому чемпиону — Арнольду Шварценеггеру. Благодаря ей «Терминатор» был поселен в соседнем с коттеджем Вейдеров доме. Это она проталкивала его на киноэкран. Именно Бетти развила в нем талант к бизнесу: в 70-х годах они совместными усилиями активно занимались торговлей недвижимостью. Огромные продажи Power Exerciser вызваны тем, что новый товар рекламировала пара Арнольд Шварценеггер — Бетти Вейдер. Она не слезала с его рук на пляжных съемках.
Бетти была первой супермоделью, которая использовала упражнения с поднятием тяжестей для создания своей сказочной фигуры (37-18-36) (94-46-91,5); она была в авангарде популяризаторов этого новаторского метода бодибилдинга для женщин. Она содействовала разработке рекомендаций по здоровью, питанию и фитнесу для женщин – рекомендаций, которые помогают сохранить природную женскую красоту в весьма зрелом возрасте и позже. Будучи лидером в деле фитнеса с 1961 года, Бетти Уайдер единолично и необратимо изменила глобальную ситуацию в сферах питания, физических упражнений и получения информации о них. Бетти всегда стремилась в самосовершенствованию. В подростковом возрасте она изучала духовную и психологическую философскую литературу. Бетти – заядлый читатель главных медицинских журналов и всегда в курсе последних научных достижений в области здоровья и фитнеса. Она твердо настаивает на необходимости информировать миллионы своих читательниц по всему миру о наиболее передовых медицинских и научных исследованиях.
Бетти Бросмер родилась в Пасадене, штат Калифорния , 2 августа 1935 года, у Энди и Вендла Бросмер. Ее имя иногда упоминается как Элизабет, но она заявила, что это неверно.
Она прожила свое раннее детство в Кармиле, но позже, примерно с десятилетнего возраста, росла в Лос-Анджелесе . Отцом она воспитывалась в качестве спортивного болельщика, она преуспела в юношеской атлетике и была «...чем-то вроде сорванца».
Фотография Бетти Бросмер появилась в каталоге американской сети универмагов Sears & Roebuck, когда ей было 13 лет. В следующем году она побывала в Нью-Йорке со своей тетей и позировала для фотографий в профессиональной фотографической студии; одна из ее фотографий была продана корпориции Emerson Televisions для использования в коммерческой рекламе. Начиная с 50-х годов, работая в качестве модели подросткового возраста для каталога Sears & Roebuck, молодая Бетти стала появляться в ведущих каталогах, анонсах, на товарных упаковках, в персонализированных рекламах и на рекламных щитах по всей стране. Фотографии ее лица крупным планом, размером в целую страницу, регулярно печатались в ведущих журналах, таких как Esquire, Fortune, Time, Life и The Saturday Evening Post.
Рост - 5 футов 5 дюймов (1,65 м),
Вес - 106 фунтов (48 кг),
Параметры в дюймах (37-18-36) ,
в сантиметрах (94-46-91,5).
Она выиграла cвыше 50 конкурсов красоты в Нью-Йорке в начале 50-х годов «Мисс Джонс Бич», «Мисс фигура», «Мисс голубые глаза»..., наиболее известный «Miss Television»; в этом качестве Бетти была приглашена позировать для фотографии на вершине небоскреба «Empire State», рядом с телевизионной антенной. Эта фотография появилась на обложке TV Guide. С тех пор ее обворожительная улыбка, искрящееся лицо и шикарное тело обошли более 100 обложек журналов, а также широко известные Американские программы Стива Аллена , Милтона Берла , Джеки Глисона и другие.Её слава настолько выросла в возрасте восемнадцати лет, что когда она покинула Нью-Йорк и вернулась в Калифорнию - на этот раз в Голливуд, ее отъезд был отмечен в знаменитой колонке Уолтера Винчелла.
People Today - журнал для взрослых (07.1954 года разворот, 10.1956, обложка); PHOTO (01.1955 года, 04.1958г. -обложка);
и Modern Man - мужской журнал (02.1955 г., 05.1955 г.)
В течение этого времени Бросмер считалась самой высокооплачиваемой моделью в Соединенных Штатах - ее видели в «практически каждом мужском журнале эпохи». Бетти первой из моделей стала получать гонорар за каждую публикацию своей фотографии. Она была одной из первых моделей, которые стали владеть авторскими правами на свои негативы и фотографии.
Бетти также работала в качестве модели одежды, а в 1954 году её взяли на работу для Christian Dior .
Журнал Playboy предложил Бросмер эксклюзивную фото-сессию организованную в Беверли-Хиллз . Полученный набор фотографий был отклонен, после того, как Бросмер отказалась делать какую-либо обнаженную съёмку: «Я позировала в бюстгальтере ... и я думала, это то, что они и хотят». Playboy угрожал судебным процессом по поводу предполагаемого нарушения контракта, но в конечном итоге отказался от судебного дела. Фотографии были в конечном итоге проданы журналу Escapade и опубликованы в Esecade's Choicest №3,1959.
В течение своей долгой карьеры Бросмер никогда не позировала обнаженной или хотя бы полуобнаженной: как она объяснила позже в жизни: «Я не думала, что это аморально, но я просто не хотела создавать проблемы для других ... Я думала, это будет смущать моего будущего мужа и мою семью».
Этот будущий муж оказался знаменитый культурист и бодибилдер, основатель международной ассоциации бодибилдинга, создатель конкурсов «Мистер и Мисс Олимпия» - легендарный Джо Вейдер, владелец издательской империи Weider Publications, также основатель журналов Muscle and Fitness, Men's Fitness, Fit Pregnancy, Her's, Natural Health и Flex.
Журнал Playboy предложил Бросмер эксклюзивную фото-сессию организованную в Беверли-Хиллз . Полученный набор фотографий был отклонен, после того, как Бросмер отказалась делать какую-либо обнаженную съёмку: «Я позировала в бюстгальтере ... и я думала, это то, что они и хотят». Playboy угрожал судебным процессом по поводу предполагаемого нарушения контракта, но в конечном итоге отказался от судебного дела. Фотографии были в конечном итоге проданы журналу Escapade и опубликованы в Esecade's Choicest №3,1959.
Джо Вейдер впервые узнал о Бросмер от агента Кейта Бернарда. Первые фотографии Бросмер для журналов «Weider» появились в четырехстраничном журнале «Рисунок и красота» в декабре 1956 года. После этого Джо Вайдер регулярно искал себе моделей у Кейта Бернарда. Бросмер была известна как его любимая модель, и он просил её участие все чаще и чаще. Они стали близки из-за взаимных профессиональных и личных интересов в фитнесе и психологии. 24 апреля 1961 года они поженились, она стала Бетти Уайдер (Бетти Вайдер)... Брак был вторым у Джо Вейдера, и у него была дочь от его предыдущей жены; у Бетти с Джо не было детей. Их брак длился более пятидесяти лет, до смерти Джо Вейдера в 2013 году в возрасте 93 лет.
Использовав свою первоначальную карьеру в качестве супермодели в 50-х годах как трамплин, она осуществила переход в область здоровья и фитнеса, начав помогать своему мужу с его изданиями в качестве пресс-секретаря и тренера по движению за здоровье и бодибилдингу. После брака Бросмер перестала позировать как Pin-up-модель, но её всё так же часто фотографировали. На протяжении многих лет она регулярно появлялась в публикациях издательства Weider, помогая рекламировать широкий ассортимент продуктов для фитнеса. Она оставалась очень популярной среди различных журналов и постоянно включалась в редакционную фото-работу.
На протяжении 1960-х и 70-х годов она появлялась во многих журналах, а также часто на обложках книг издательства Weider, таких как Jem , Vigor и Muscle Builder . Ее более поздние выступления на экранах иногда сочетались с другими видными культуристами того времени, такими как Фрэнк Зейн , Майк Менцер и Робби Робинсон; ее последняя обложка была снята с Muscle and Fitness в мае 1988 года с Ларри Скоттом .
Из собственного опыта Бетти знает, как трудно избавиться от громадного количества ложных сведений, предлагающих женщинам волшебные способы избавления от лишнего веса. Одно из хобби Бетти – приготовление гурманской пищи. Она обожает пробовать новые рецепты и доставлять этим удовольствие близким и друзьям. Время от времени это приводило к нежелательному набиранию веса, иногда до 20 фунтов. Потребовались долгие годы для нахождения нужного баланса между удовольствием от хорошей еды и сохранением здорового тела и спортивной фигуры.
В 1980 Бетти повезло: она встретила Кристину Макинтайр – человека, разделявшего ее философию. Объединив свои усилия, Бетти, Джо и Кристина, получившая подготовку в области физиологии в университете Калифорнии в Лос-Анджелесе, основали журнал SHAPE Magazine, который, в новом захватывающем стиле, начал пропаганду современного здорового образа жизни, включающего правильное питание, фитнес и физические упражнения.
Бетти Уайдер ввела в мировой обиход теорию упражнений по поднятию веса для женщин и была одним из первых лидеров в борьбе за предоставление женщинам полноценной информации о питании, диете и теле. Когда будет написана история культуризма, Бетти Уайдер займет в ней (в обеих ее частях – мужской и женской) одно из центральных мест. Бетти Уайдер завоевала мировую славу благодаря своим книгам и статьям в популярнейших изданиях по фитнесу и бесповоротно изменила представления женщин о своих телах. Она одной из первых обратилась к популярным средствам массовой информации для пропаганды сбалансированной диеты, борьбы с излишним весом и сердечно-сосудистыми заболеваниями среди женщин. Именно Бетти предложила мужу присмотреться к австрийскому чемпиону — Арнольду Шварценеггеру. Благодаря ей «Терминатор» был поселен в соседнем с коттеджем Вейдеров доме. Это она проталкивала его на киноэкран. Именно Бетти развила в нем талант к бизнесу: в 70-х годах они совместными усилиями активно занимались торговлей недвижимостью. Огромные продажи Power Exerciser вызваны тем, что новый товар рекламировала пара Арнольд Шварценеггер — Бетти Вейдер. Она не слезала с его рук на пляжных съемках.
Бетти была первой супермоделью, которая использовала упражнения с поднятием тяжестей для создания своей сказочной фигуры (37-18-36) (94-46-91,5); она была в авангарде популяризаторов этого новаторского метода бодибилдинга для женщин. Она содействовала разработке рекомендаций по здоровью, питанию и фитнесу для женщин – рекомендаций, которые помогают сохранить природную женскую красоту в весьма зрелом возрасте и позже. Будучи лидером в деле фитнеса с 1961 года, Бетти Уайдер единолично и необратимо изменила глобальную ситуацию в сферах питания, физических упражнений и получения информации о них. Бетти всегда стремилась в самосовершенствованию. В подростковом возрасте она изучала духовную и психологическую философскую литературу. Бетти – заядлый читатель главных медицинских журналов и всегда в курсе последних научных достижений в области здоровья и фитнеса. Она твердо настаивает на необходимости информировать миллионы своих читательниц по всему миру о наиболее передовых медицинских и научных исследованиях.
Вместе со своим мужем она создала путеводитель The Body Book (1984) ("Уайдеровская книга о теле"). С доктором Джойсом Ведралом она разработала схему тренировки для всех возрастов для женщин, опубликованную в 1993 году, как «Уайдеровская книга о бодибилдинге для женщин – стремление к совершенству: Превосходная фигура за шесть недель в любом возрасте» (The Weider Book of Bodybuilding for Women, Better and Better: Six Weeks To A Great Shape At Any Age).
В 2004 году Weiders пожертвовали 1 миллион долларов Университету штата Техас в Остине для поддержки программы физической культуры Центра физической культуры и спорта HJ Lutcher Stark . Этот подарок стал ключом к созданию в Старк Центре постоянного выставочного пространства, ныне известного как Музей физической культуры Джо и Бетти Вайдер.
Музей хранит сотни предметов в галерее площадью 10 000 квадратных футов и был открыт для публики в августе 2011 года. Джо Вейдер умер в 2013 году, а Бетти жива и великолепно выглядит. Годы проходили мимо нее. Она оставалась звездой, утопающей в объятиях самых мускулистых мужчин планеты.
Бетти Уайдер – одна из ведущих первопроходцев в области здоровья и фитнеса для женщин. Дар предвидения и одержимость, с которой она распространяет правду о диете, фитнесе и питании среди женщин, привели к популяризации здорового и спортивного образа жизни, который сегодня является нормой. Своим примером и идеями она способствовала образованию нескольких поколений женщин во всем мире и вдохновила их на улучшение своего образа жизни. Работая над воплощением мечты своей жизни, Бетти продолжает делать мир лучше.
Музей хранит сотни предметов в галерее площадью 10 000 квадратных футов и был открыт для публики в августе 2011 года. Джо Вейдер умер в 2013 году, а Бетти жива и великолепно выглядит. Годы проходили мимо нее. Она оставалась звездой, утопающей в объятиях самых мускулистых мужчин планеты.
В « The Dirty Dozen» (1967) на стенах казарм МП видны пин-плакаты Бетти Бросмер. Её фото также видны на стенах тренажерного зала в документальном фильме « Pumping Iron»(1977), и она изображает случайную прохожую на конкурсе бодибилдинга в «Pumping Iron II: The Women» (1985). Её играла актриса Джулианн Хью в фильме по семейной биографической книге Вейдера "Bigger" (2018).
ссылки
Официальный веб-сайт www .bettyweider .com
Домашняя страница музея Джо и Бетти Уидер в UT-Austin
https://en.wikipedia.org/wiki/Betty_Brosmer
Официальный веб-сайт www
Домашняя страница музея Джо и Бетти Уидер в UT-Austin
https://en.wikipedia.org/wiki/Betty_Brosmer
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Не будьте очень строги...Буду рада ответить!