Технологии широкоформатной печати и винил сделали наружную рекламу массовым продуктом. Наружная реклама стала появляться везде, где это только возможно, превратив рекламное объявления в бездушную, навязчивую и зачастую раздражающую картинку. Основная идея рисованной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, на что люди уже давно внимания не обращают. Все это стало возможным благодаря индивидуальному подходу к каждой конкретной работе.
Привлекает меня все виды handmade и поэтому я как бешеная собака ношусь от бискорнюшек к пэчворку, от рюкзаков к косметичкам, от плетения из газет к мягким игрушкам и… и… и… ХОЧУ ВСЁ, ВСЁ , ВСЁ …всё успеть, всё попробовать, всё испытать, хотя ГЛАЗА СТРАШАТСЯ, НО РУКИ ДЕЛАЮТ! Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Страницы
▼
суббота, 25 января 2020 г.
воскресенье, 19 января 2020 г.
Американская готика - картина, ставшая мемом (33 фото)
«Американская готика» (англ. American Gothic) — картина американского художника Гранта Вуда, созданная в 1930 году. Один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века. Карикатура, манифест патриота или сага о семейном скелете в шкафу? Ни одно произведение в истории живописи США не вызвало столько разноречивых толкований, а затем и пародий, как «Американская готика»:
пятница, 3 января 2020 г.
Новогодняя реклама радует и поздравляет одновременно
Новый год – прекрасный праздник, приход которого ждут не только детишки, но и взрослые. В душе каждого из нас есть надежда, что после магического боя курантов мир станет добрее и приветливее, исполнятся все желания и воплотятся в реальность те идеи, которые были задуманы в прошедшем году.
Представляю Вашему вниманию образцы рекламы, которая не раздражает, а радует:
Пуш-ап бюстгальтеры Wonderbra
Представляю Вашему вниманию образцы рекламы, которая не раздражает, а радует:
Пуш-ап бюстгальтеры Wonderbra