Технологии широкоформатной печати и винил сделали наружную рекламу массовым продуктом. Наружная реклама стала появляться везде, где это только возможно, превратив рекламное объявления в бездушную, навязчивую и зачастую раздражающую картинку. Основная идея рисованной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, на что люди уже давно внимания не обращают. Все это стало возможным благодаря индивидуальному подходу к каждой конкретной работе.
Привлекает меня все виды handmade и поэтому я как бешеная собака ношусь от бискорнюшек к пэчворку, от рюкзаков к косметичкам, от плетения из газет к мягким игрушкам и… и… и… ХОЧУ ВСЁ, ВСЁ , ВСЁ …всё успеть, всё попробовать, всё испытать, хотя ГЛАЗА СТРАШАТСЯ, НО РУКИ ДЕЛАЮТ! Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
суббота, 25 января 2020 г.
воскресенье, 19 января 2020 г.
Американская готика - картина, ставшая мемом (33 фото)
«Американская готика» (англ. American Gothic) — картина американского художника Гранта Вуда, созданная в 1930 году. Один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века. Карикатура, манифест патриота или сага о семейном скелете в шкафу? Ни одно произведение в истории живописи США не вызвало столько разноречивых толкований, а затем и пародий, как «Американская готика»:
пятница, 3 января 2020 г.
Новогодняя реклама радует и поздравляет одновременно
Новый год – прекрасный праздник, приход которого ждут не только детишки, но и взрослые. В душе каждого из нас есть надежда, что после магического боя курантов мир станет добрее и приветливее, исполнятся все желания и воплотятся в реальность те идеи, которые были задуманы в прошедшем году.
Представляю Вашему вниманию образцы рекламы, которая не раздражает, а радует:

Пуш-ап бюстгальтеры Wonderbra
Представляю Вашему вниманию образцы рекламы, которая не раздражает, а радует:

Пуш-ап бюстгальтеры Wonderbra
Подписаться на:
Сообщения (Atom)