суббота, 11 ноября 2017 г.

Воротничок - украшение для девочки.

Срочно на День рождения маленькой девочки сшила такое украшение на шею - воротничок. 

Взрослые воротнички украшают жемчугом и стразами. Я решила,что для девочки хороша будет цветочная вышивка. Быстро изучила урок на ютубе и вечерком окунулась в мир розочек бразильской вышивки:



Вышивкой я не занималась давно, но за пару вечеров накропала маленькую рококо-приятность.

С обратной стороны милый горошек. Так тоже можно носить. Хорошо такое украшение выглядит с футболками...

И, конечно, с платьями. Темное платье хорошо освежает.



На спинке розовые атласные ленточки-завязки. Выкройку нашла в любимой burda с модели платья. Поскольку фото на имениннице не будет, демонстрирую на себе... пожалуй, и для взрослых воротничок подойдёт!

И по-ближе:






Подарок.

Запах лаванды и мяты,
Терпкий запах степей,
И травы сухие взяты,
Как дар дорогих друзей.

Изящен мешочек белый.
То – вышитое саше.

И пахнет он детством и клевером,
И мысль рождает в душе.


На нем умелые руки
Оставили след иглы
Как знак колдовского трюка,
Как знак житейской игры.

Его положу под подушку,
Пускай навевает сон.
Пускай мне шепчет на ушко
О том, кто в меня влюблен.

Пускай мне приснится лето
И травы минувших дней,
Что солнцем благим согреты
Средь наших сухих степей.

(Автор Раиса Наумова)

если затратить по-больше времени получится так!

из - http://secondstreet.ru/blog/vorotnichki/vyshityj-retro-vorotnichok.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не будьте очень строги...Буду рада ответить!