воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Скатерть крючком - схема

Филейная квадратная скатерть, вяжется крючком, требует терпения:



Схема  1/4 части:
На схемах чуть крупнее отделены квадраты в 10 филейных клеток. Одна сторона скатерти равна 270 филейных клеток.

Угол чуть-чуть крупнее:

Центр чуть-чуть крупнее:

Очень понравилась, решила сохранить схемку скорее для себя. Пойду на пенсию, сяду в кресло-качалку и буду вязать такие скатерти.....


Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток...
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли...
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы,
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви...
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи...
Я свяжу тебе жизнь,
И потом от души подарю...
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь,
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю... свою...

(автор стихов Валентина Беляева)


Лоскутки сожалений и тесёмки обид
Разложу на столе колебаний,
И небесный кораблик мною будет пошит,
Как картина воспоминаний.
Из обрывков души я сплету кружева,
Раз уж нет материала другого,
И из сердца достав чьи-то злые слова,
Вышью крестиком доброе слово.

(автор стихов Наталия Рябова)


4 комментария:

  1. Красотища какая! Не представляю, какой труд связать ее крючком... А вот вышить тоже можно, и будет тоже очень красиво. Спасибо что поделились схемой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся прелесть в гранатах и яблоках на тонком кружеве - вышивка - не то ... да и не "труд" это, а удовольствие! Главное начать, попробовать, и тогда уже не оторвать! ;) Глаза страшатся, а руки делают...

      Удалить
  2. привет! а я связала эту скатерть и собираюсь подарить подруге. дуже дякую Наташі за схему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как интересно!!!! А покажите фоточку!!!! Какая Вы молодец! Кто хочет, тот сделает, кто не хочет - всегда найдёт оправдание....Берите пример с таких рукодельниц!!!

      Удалить

Не будьте очень строги...Буду рада ответить!